yudina » Вт июл 07, 2015 6:40 pm
С одной стороны, болевая точка современного образования - управление изменениями, про которое многое проговорено и написано, но которое не воплощается в большинстве реальных практик почему-то. Хотя, с другой стороны, эта тема укладывается во вторую - про ключевые конфликты. Только не хватает в теме про конфликты, полагаю, методов продуктивного их разрешения. И если тему брать про конфликт, то это может сузить масштаб содержательного участия тех, кто не позиционирует себя как конфликтологов. Про масштабы изменений - как-то звучит сильно общо. Про хронотопы результатов - по-моему, не дозрели, поскольку поехала "парадигма" современных результатов, в принципе, и сначала надо определиться с предметами современных исследований в теории и практике развития.
В общем, полагаю актуальна тема про противоречия между существующими теориями (управления изменениями, развития и т.п.) и практиками развития, включая поиск методов, подходов к их продуктивному разрешению.