Ассоциация Молодых педагогов

Модераторы: Tonya, damir, Irin

Re: Ассоциация Молодых педагогов

Сообщение khasan » Чт дек 27, 2012 9:23 am

Спасибо! Но это какой-то совсем черновик. Прочитать могут только те, кто присутствовал. Но даже мне в некоторых местах трудно понять, что написано.
Предлагаю этот материал убрать и основательно почистить, а затем содержание представить на какой-то отдельной странице, а не в форуме. Здесь можно впечатлениями обмениватиься.
Аватара пользователя
khasan
Директор
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Re: Ассоциация Молодых педагогов

Сообщение Irin » Пн янв 14, 2013 2:48 pm

Друзья, всех с наступившим новым годом!
Ждём всех на завтрашней встрече Ассоциации в 16 часов. Пора вновь начинать активно действовать!
Аватара пользователя
Irin
Сотрудник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Re: Ассоциация Молодых педагогов

Сообщение Mary » Чт янв 17, 2013 3:45 pm

Отправляю план работы АМП для корректировки и предложений

Катя и Полина,те предложения которые вы внесли обсудим во вторник в какие лучше даты поставить
Аватара пользователя
Mary
Продвинутый
Продвинутый
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 3:12 pm
Откуда: Красноярск

Re: Ассоциация Молодых педагогов

Сообщение Mary » Ср янв 23, 2013 8:06 pm

Ура, мне удалось переделать "черновик" под более понятный текст, с чем себя и поздравляю :)
Борис Иосифович, про отдельную страницу это Вы про новую тему? Пока здесь опубликую

Рефлексия 21.12.2012

План рефлексии:
1. Организация ассоциации
2. Игровое движение
3. Предмет-метапредмет
4. Интернатура
5. Диагностика потенциала

1. Организация ассоциации:
В данном пункте были зафиксированы две трудности:
• Актуализировалась проблема в связанности удаленных районов и центра. Сейчас это является практикой менеджмента.
• Был зафиксирован разрыв между АМП и играми. В конце последнего дня в основном были предложения по организации ассоциации, но не игр. Молодые педагоги фиксируют организационные трудности в самой ассоциации, игр - по сопричастности. МППИ представляют собой не содержание деятельности АМП, а ее отдельную структуру (хотя изначально АМП создавалась под МППИ). Судя по комментариям участников, игры для людей («я играю для личностного роста»), а АМП для молодых педагогов.

2. Игровое движение (лиги)
Поскольку был проведен полный сезон игр в прошлом году и начался новый, возник вопрос: отвечают ли игры тому, что замысливалось? Собственно с этого вопроса и началось проектирование ОДИ. Поэтому в замысле ОДИ одним из важных пунктов это реконструкция ключевой идеи игр (зачем игры?) и сопоставление реконструкции с тем, что происходит по факту. Целью было не только вспомнить, что происходило на играх, но и также привлечь новых участников для работы в лигах.

Но реконструкция не удалась, потому как внешнюю рамку не смогли связать с замыслом игр. Получилось восстановить замысел лишь технически, попытки напряжения этого места не вызвали откликов. Не было обнаружено ни в дискуссиях, ни в материалах выступлений групп никаких содержательных реконтструкций, только технические. Ни у кого не получилось актуализировать историческую рамку, в ответ на какой вызов были спроектированы игры? Что они должны делать?
Удалось лишь зафиксировать, что игры для молодых педагогов это некая терапия: поиграл и с новыми силами в школу. Но это лишь побочный эффект от игр, задумывался проект МППИ как место для формирования своего профессионального потенциала, тренировки своих компетенций.

Важно: интернатуру можно пробовать рассматривать с нескольких сторон: с одной стороны интернатура как «проект», целью которого является доведение и адаптация молодого педагога под профессионала. А с другой стороны, интернатуру можно рассматривать как то место, где учитель может формировать свои представления о статусе, ресурсах которыми он располагает, буквально это и есть МППИ.

3. Предмет-метапредмет
В ходе ОДИ удалось услышать, что такое метапредметные состязания, а что это значит, выяснилось, что сами проектировщики не до конца имеют об этом представление. Относительно отношений между предметом и метапредметом, выяснилось, что нужно разобраться сначала с предметом, потому что педагоги свой предмет не до конца сами понимают. Логика игр была в том, что сначала берется предмет, а на его материале строится метапредмет. Однако, в ходе ОДИ было обнаружено, что это не так. Есть гипотеза, что нужна логика наоборот: через метапредмет выходить на предмет. Только благодаря этому возможна проблематизация предмета. Пока что игры не обнаруживаются как инструмент метапредмета. В игре работает сейчас форма, а содержание не втянуто.

4. Интернатура
В замысле ОДИ предполагалось выявить дефициты в интернатуре. Если говорить про интернатуру-игры, то сами участники отметили, что нужна рефлексия после каждого этапа, обратная связь с участниками – тогда возможно появиться связь между школьной действительностью и игровой.


Ира, есть что про интернатуру добавить?
Аватара пользователя
Mary
Продвинутый
Продвинутый
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 3:12 pm
Откуда: Красноярск

Re: Ассоциация Молодых педагогов

Сообщение Irin » Чт янв 24, 2013 11:42 am

Думаю, Полина тоже сможет что-нибудь добавить по тому, что было сделано и понято на Слёте. Так как интернатура изначально замысливалась как масштабный проект на весь край, а начала реализовываться прецедентно на еженедельных встречах Президиума ассоциации и первичек ИППР и Гимназии, то сейчас это рефлексивное пространство и есть интернатура - место связывания игровой и профессиональной деятельности. Пока, в основном, на организаторах. Но эта практика должна развиваться и расширяться, анализироваться и затем транслироваться на другие первички и ОУ. Надеемся, что отчасти идея пилотных первичек будет этому способствовать.
Пока всё *02
Аватара пользователя
Irin
Сотрудник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Re: Ассоциация Молодых педагогов

Сообщение Долгорук Полина » Пт янв 25, 2013 9:56 am

Вот Ира, мастер вызова! Как после такого сообщения не ответить!? *02
"Большая" интернатура замысливалась как некое образовательное пространство, которое способно отвечать на образовательные запросы учителей, в какой-то мере это самоорганизующийся и саморазвивающийся институт. Но давно было подмечено, а ОДИ подтвердили, что у молодых педагогов этот запрос не сформирован, и они не заглядывают в зоны своего дальнего развития, не простраивают траектории профессионального роста. Молодой педагог остро реагирует на проблемы, которые здесь и сейчас, это напоминает лотание дыр. Нам кажется, если организовать работу в первичках, так, как она задумывалась изначально, - анализ , планирование, тренировки, рефлексия и т. д. - то, возможно, появится этот запрос, который можно будет удовлетворять на общих сборах или на специально организованных площадках. На данный момент о своем участии в совместной организации работы первичек заявило три ПО: Ачинск, Ачинский район и Ленинский район.
Аналогичная работа должна проходить и по лигам.
Аватара пользователя
Долгорук Полина
Участник
Участник
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 6:40 pm

Re: Ассоциация Молодых педагогов

Сообщение khasan » Сб фев 09, 2013 11:05 am

Что-то мне никак не удается объяснить, что в виртуальном пространстве тоже можно выстроить несколько "комнат". Ну, например, есть "спальня", "гостиная", "кабинет", "кухня"... И только если у нас всего одна комната, приходится в ней и спать и пироги печь и... Ну тогда объясните мне, почему нельзя использовать для рабочих процессов собственный сайт ассоциации? Например, для регистрации участников полуфинала. У нас просто "чафан" какой-то получается. Ну нельзя "в бане оперу слушать!" Ну мы же учителя! Мы ведь детей должны учить культурным формам взаимодействия! Уже в начальной школе детям объясняют, что есть игровое пространство - оно по одним нормам устроено, а есть - рабочее, учебное - оно - по другим. Ну и зачем же мы это делаем, ведь детям естественно (Е С Т Е С Т В Е Н Н О !!!) удобнее все делать сразу и в одном, только последствия от этого не самые лучшие приключаются и всегда в Истории приключались.
Может мне кто-нибудь объяснит мою неправоту?
Аватара пользователя
khasan
Директор
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Re: Ассоциация Молодых педагогов

Сообщение Долгорук Полина » Вс фев 10, 2013 9:52 am

Борис Иосифович, так и есть. Но если Вы имеете в виду наш портал, то он абсолютно неудобен для работы. Чтобы туда что-то выложить, мне нужно потратить полчаса. Обычно происходит так: потыкаю, психану и выложу материал Вконтакте.
Аватара пользователя
Долгорук Полина
Участник
Участник
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 6:40 pm

Re: Ассоциация Молодых педагогов

Сообщение Irin » Вт фев 12, 2013 5:38 pm

Понимаю и разделяю ваши переживания!
Считаю, что НЕОБХОДИМО выкладыввать содержательные материалы на Портал Ассоциации, так как это официальное место. Но на деле получается, что информацию из Вконтакте участникам получать проще, а лидерам проще размещать(((

Но моё сообщение не об этом. По аналогии с сегодняшним выступлением лиги "Командодействие" лига "Режиссирование педагогического вызова" также хотела бы представить свой варинат полуфинального соревнования.
Прошу ознакомиться, попонимать и отнестись, чтобы нам скорректировать дальнейшее движение! Заранее спасибо!
Вложения
Драфт полуфинального задания по лиге.pdf
(64.74 КБ) Скачиваний: 209
Аватара пользователя
Irin
Сотрудник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Re: Ассоциация Молодых педагогов

Сообщение Долгорук Полина » Ср фев 13, 2013 9:08 pm

Программа выездного семинара в Ачинске
Вложения
Программа выездного семинара 16-02-13.doc
(46.5 КБ) Скачиваний: 229
Аватара пользователя
Долгорук Полина
Участник
Участник
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 6:40 pm

Re: Ассоциация Молодых педагогов

Сообщение khasan » Чт фев 14, 2013 10:37 am

У меня занудный вопрос по поводу драфта задания.
Если Вызов сразу определяется как педагогический, то с аудиторией должно не просто что-то произойти, а приключится ученическая активность. Теперь вопрос: как отличить то что приключилось именно как ученическую? Т.е. задача того, кто строит (замышляет и режиссирует) Вызов в этом и состоит, чтобы аудиторию или хотя бы какую-то ее часть (?) "заставить" пересамоопределиться и удержать это новое самоопределеение. А вот как его опознать?
Аватара пользователя
khasan
Директор
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Re: Ассоциация Молодых педагогов

Сообщение Mary » Вт фев 19, 2013 9:31 am

Коллеги! Вчера на встрече забыла спросить. Есть товарищи, которые в играх не участвовали, но очень хотят поехать посмотреть что это такое. Что с такими делать? Тоже на общественно-полезную работу определять? Или вообще говорить, что извините мест нет?
Аватара пользователя
Mary
Продвинутый
Продвинутый
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 3:12 pm
Откуда: Красноярск

Re: Ассоциация Молодых педагогов

Сообщение Долгорук Полина » Сб фев 23, 2013 11:29 pm

Маша, мне кажется, что им можно попросить, чтобы они написали, зачем они хотят ехать попасть на полуфинал, пусть аргументы приводят. Варианты потусоваться, посмотреть на игры - не самые убедительные для нас.
И еще есть одна вакансия, на которую нужно привлечь бывалого участника, - руководитель гильдии судей. Его задачи - оформить положение или устав гильдии судей, продумать, как принимать в судьи, какие ступени (ранги судей будут) и т. д.
Аватара пользователя
Долгорук Полина
Участник
Участник
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 6:40 pm

Re: Ассоциация Молодых педагогов

Сообщение khasan » Вс фев 24, 2013 12:20 pm

В Гильдию Судей хорошо бы привлечь кого-нибудь с опытом спортивного судейства (гимнастика, фигурное катание, борьба...)
Аватара пользователя
khasan
Директор
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Re: Ассоциация Молодых педагогов

Сообщение Долгорук Полина » Пн фев 25, 2013 10:53 am

Программа полуфинала в ветке Вторые МППИ
Аватара пользователя
Долгорук Полина
Участник
Участник
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 6:40 pm

Пред.

Вернуться в Форум молодых педагогов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron