Страница 10 из 10

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 10:46 pm
yzakhir
1000 слов - мало? Попробуй +10%. Я вот воспользовалась возможностью сделать приложения *16

"боюсь, никакие анкеты-опросы-интервью сейчас не дадут никакого ответа" - может, дадут? главное вопросы правильные поставить

Врочем, советовать легче, чем делать ...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 3:54 am
yourka
спасибо)
рад тебя здесь видеть) анкету так и не получил твою - не прикрепилась, верно.

СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 10:22 am
khasan
Коллеги? все? кого интересуют игры ЦИОП!
АГК из разговора с Марком Аграновичем извлек идею о построении игры на основе типичного кейса (если я правильно понял), в котором была бы представлена какая-то проблема, требующая (?) управленческих решений... И дальше - каждый шаг подготовки и принятия этого решения представляется всеми позиционерами (группами), участвующими в этом процессе. Т. е., предлагается проработать процесс подготовки и принятия решения от момента постановки до получения результата.
Вначале хорошо бы отнестись к самой идее.
Если это поддерживается, то хорошо бы получить предложения относительно типичных и адекватных для игры тем кейсов.

СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 6:08 am
ValP
khasan писал(а):...хорошо бы получить предложения относительно типичных и адекватных для игры тем кейсов.


Для начала - с Первомаем!

А теперь - что мне пришло в голову в связи с этими вопросами:

чтобы подобраться к тому, какие могли бы быть игры, сначала "хорошо бы" наработать:
1. типы кейсов
2. типы интересантов
3. типы "понимаемых структур" интересантами
4. концептуальный набор оргформ по увязке 1-3 с перечнем типовых нерешаемых вопросов/проблем
5. тогда ОДИ (или типа того) подключается через эти проблемы ко всему вышеперечисленному комплексу.

СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 3:26 pm
khasan
Валера? привет!
Спасибо за продуктивное участие.
Если заинтересованные появятся, работу можно начинать с того, что есть банк кейсов, полученных в исследовании под рук. О.Е. Лебедева. Их можно попробовать типологизировать. Ну и дальше...

СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 6:26 pm
ValP
khasan писал(а):... есть банк кейсов...


Привет-привет, Боря!
Это же, наверное, безразмерное море текстов! А что, сам его накопитель никакой работы по хотя бы классификации и сортировке не проводил?

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 3:36 pm
majuki
khasan писал(а):Коллеги? все? кого интересуют игры ЦИОП!
АГК из разговора с Марком Аграновичем извлек идею о построении игры на основе типичного кейса (если я правильно понял), в котором была бы представлена какая-то проблема, требующая (?) управленческих решений... И дальше - каждый шаг подготовки и принятия этого решения представляется всеми позиционерами (группами), участвующими в этом процессе. Т. е., предлагается проработать процесс подготовки и принятия решения от момента постановки до получения результата.
Вначале хорошо бы отнестись к самой идее.
Если это поддерживается, то хорошо бы получить предложения относительно типичных и адекватных для игры тем кейсов.


Первый вопрос: проблемы какого уровня предполагается решать?
Например, программы оптимизации сети ОУ.
С одной стороны, их наличие и есть путь решения определенных проблем, с другой, реализация этих программ создает свои проблемы.
Таким образом, разрешение проблем второго уровня, может свестись к констатации факта, что для разрешения проблемы первого уровня был выбран неадекватный инструмент.
Если же мы, оставляя за скобками вышесказанное, работаем с проблемами, которые возникают в результате реализации проекта, программы и т.д., то ищем "затыки" на этапе составления, либо на этапе реализации, например, той же программы оптимизации.
Второй вопрос: А не смахивает ли идея "о построении игры на основе типичного кейса" на экспертизу? Тогда кто заказчик игры (кому нужно реально решить какую-то проблему) или тот человек (группа), кто сможет действительно занять позицию "заказчика" и удерживать её ("биться" за СВОИ интересы)?
Третий вопрос: "проблема, требующая управленческого решения"... Проблема требует разрешения, а управленческое решение - это всё же некий одноразовый акт воздействия... *40 *40 *40