ОДИ ЦИОП

Модераторы: damir, Irin

Сообщение yzakhir » Вс ноя 29, 2009 10:46 pm

1000 слов - мало? Попробуй +10%. Я вот воспользовалась возможностью сделать приложения *16

"боюсь, никакие анкеты-опросы-интервью сейчас не дадут никакого ответа" - может, дадут? главное вопросы правильные поставить

Врочем, советовать легче, чем делать ...
Аватара пользователя
yzakhir
Гость
Гость
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Сообщение yourka » Пн ноя 30, 2009 3:54 am

спасибо)
рад тебя здесь видеть) анкету так и не получил твою - не прикрепилась, верно.
Аватара пользователя
yourka
Гость
Гость
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Сообщение khasan » Сб май 01, 2010 10:22 am

Коллеги? все? кого интересуют игры ЦИОП!
АГК из разговора с Марком Аграновичем извлек идею о построении игры на основе типичного кейса (если я правильно понял), в котором была бы представлена какая-то проблема, требующая (?) управленческих решений... И дальше - каждый шаг подготовки и принятия этого решения представляется всеми позиционерами (группами), участвующими в этом процессе. Т. е., предлагается проработать процесс подготовки и принятия решения от момента постановки до получения результата.
Вначале хорошо бы отнестись к самой идее.
Если это поддерживается, то хорошо бы получить предложения относительно типичных и адекватных для игры тем кейсов.
Аватара пользователя
khasan
Директор
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Сообщение ValP » Вс май 02, 2010 6:08 am

khasan писал(а):...хорошо бы получить предложения относительно типичных и адекватных для игры тем кейсов.


Для начала - с Первомаем!

А теперь - что мне пришло в голову в связи с этими вопросами:

чтобы подобраться к тому, какие могли бы быть игры, сначала "хорошо бы" наработать:
1. типы кейсов
2. типы интересантов
3. типы "понимаемых структур" интересантами
4. концептуальный набор оргформ по увязке 1-3 с перечнем типовых нерешаемых вопросов/проблем
5. тогда ОДИ (или типа того) подключается через эти проблемы ко всему вышеперечисленному комплексу.
Нить должна быть длинной, а стежки - короткими.
(Очень китайская мудрость)
Аватара пользователя
ValP
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am
Откуда: Харьков

Сообщение khasan » Вс май 02, 2010 3:26 pm

Валера? привет!
Спасибо за продуктивное участие.
Если заинтересованные появятся, работу можно начинать с того, что есть банк кейсов, полученных в исследовании под рук. О.Е. Лебедева. Их можно попробовать типологизировать. Ну и дальше...
Аватара пользователя
khasan
Директор
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Сообщение ValP » Вс май 02, 2010 6:26 pm

khasan писал(а):... есть банк кейсов...


Привет-привет, Боря!
Это же, наверное, безразмерное море текстов! А что, сам его накопитель никакой работы по хотя бы классификации и сортировке не проводил?
Нить должна быть длинной, а стежки - короткими.
(Очень китайская мудрость)
Аватара пользователя
ValP
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am
Откуда: Харьков

Сообщение majuki » Пт июн 04, 2010 3:36 pm

khasan писал(а):Коллеги? все? кого интересуют игры ЦИОП!
АГК из разговора с Марком Аграновичем извлек идею о построении игры на основе типичного кейса (если я правильно понял), в котором была бы представлена какая-то проблема, требующая (?) управленческих решений... И дальше - каждый шаг подготовки и принятия этого решения представляется всеми позиционерами (группами), участвующими в этом процессе. Т. е., предлагается проработать процесс подготовки и принятия решения от момента постановки до получения результата.
Вначале хорошо бы отнестись к самой идее.
Если это поддерживается, то хорошо бы получить предложения относительно типичных и адекватных для игры тем кейсов.


Первый вопрос: проблемы какого уровня предполагается решать?
Например, программы оптимизации сети ОУ.
С одной стороны, их наличие и есть путь решения определенных проблем, с другой, реализация этих программ создает свои проблемы.
Таким образом, разрешение проблем второго уровня, может свестись к констатации факта, что для разрешения проблемы первого уровня был выбран неадекватный инструмент.
Если же мы, оставляя за скобками вышесказанное, работаем с проблемами, которые возникают в результате реализации проекта, программы и т.д., то ищем "затыки" на этапе составления, либо на этапе реализации, например, той же программы оптимизации.
Второй вопрос: А не смахивает ли идея "о построении игры на основе типичного кейса" на экспертизу? Тогда кто заказчик игры (кому нужно реально решить какую-то проблему) или тот человек (группа), кто сможет действительно занять позицию "заказчика" и удерживать её ("биться" за СВОИ интересы)?
Третий вопрос: "проблема, требующая управленческого решения"... Проблема требует разрешения, а управленческое решение - это всё же некий одноразовый акт воздействия... *40 *40 *40
Аватара пользователя
majuki
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Пред.

Вернуться в Организационно-деятельностные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron