Программа "Управление конфликтом"

Модератор: damir

Про стереотипы

Сообщение Валентина Фомина » Вс ноя 23, 2014 8:43 pm

Добрый вечер, Борис Иосифович!
На наших мастерских мы рассмотрели 3 конфликтные конструкции (КК).
В ходе их анализа, выявили, что воздействие в КК на разные стереотипы влияет на поведение людей в конфликте.

Недавно общалась с коллегами. У них есть сайт, который ранее был предназначен для поиска работы руководителями и специалистами.
Теперь же они хотят, чтобы и обычные рабочие тоже использовали их сайт. Но вот уже второй год им не удается привлечь новую целевую аудиторию в желаемом объеме. И до сих пор сайт считается площадкой для руководящих вакансий.

В связи с этим у меня вопрос. Как при помощи конфликтной конструкции можно "сломать" стереотип?
Аватара пользователя
Валентина Фомина
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 10:21 pm

Re: Программа "Управление конфликтом"

Сообщение khasan » Пн ноя 24, 2014 8:31 pm

Мы как-то со своим коллегой и другом затеяли прямо на ветке форума нашего сайта очень острую дискуссию. На обычном человеческом языке - ругались по одному важному для нас вопросу. Через некоторое время обратили внимание, что посещение сайта увеличилось в разы. При этом в драку непосредственно никто не ввязывался, но оказалось - и н т е р е с н о
Аватара пользователя
khasan
Директор
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Re: Программа "Управление конфликтом"

Сообщение Валентина Фомина » Пн ноя 24, 2014 9:30 pm

khasan писал(а):Мы как-то со своим коллегой и другом затеяли прямо на ветке форума нашего сайта очень острую дискуссию. На обычном человеческом языке - ругались по одному важному для нас вопросу. Через некоторое время обратили внимание, что посещение сайта увеличилось в разы. При этом в драку непосредственно никто не ввязывался, но оказалось - и н т е р е с н о


Это ж "про жизнь" было!!! Когда тема приобретает окрас живого неформально общения, она вызывает больше интереса. Вот в социальных сетях чаще читают комментарии к постам, а не сами посты)))
Аватара пользователя
Валентина Фомина
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 10:21 pm

Re: Программа "Управление конфликтом"

Сообщение khasan » Ср ноя 26, 2014 1:41 pm

Ну да! И мы про жизнь... Что может быть жизненнее конфликта. Только описывать свои позиции нужно учиться так, чтобы они имели и категориальный формат и людьми узнавались. А знаешь какая тема была? Происхождение университета...
Аватара пользователя
khasan
Директор
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Re: Программа "Управление конфликтом"

Сообщение Валентина Фомина » Чт ноя 27, 2014 2:10 pm

Добрый день!
Я сразу не поняла, что это один способов привлечения внимания к сайту и ответ на мой вопрос *09
Только сейчас дошло *04
А что вы имеете ввиду под категориальным форматом описания позиции?
Аватара пользователя
Валентина Фомина
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 10:21 pm

Re: Программа "Управление конфликтом"

Сообщение khasan » Пт ноя 28, 2014 3:59 pm

Мы с тобой можем просто "ругаться", критиковать позиции друг друга, причем в достаточно резкой форме (в пределах этических допущений, разумеется), а можем обращаться к определению понятий, которые в психологии или в других науках имеют статус категорий, например "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ", "ЛИЧНОСТЬ", МЫШЛЕНИЕ", "КОММУНИКАЦИЯ"
Аватара пользователя
khasan
Директор
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Re: Программа "Управление конфликтом"

Сообщение Валентина Фомина » Пн дек 01, 2014 3:58 pm

Теперь поняла. Кстати, постоянно вижу, как люди спорят, не договорившись о "категориях", или даже о том, что они понимают под тем или иным термином. Спорить в таких случаях можно бесконечно долго.
Аватара пользователя
Валентина Фомина
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 10:21 pm

Re: Программа "Управление конфликтом"

Сообщение khasan » Вт дек 02, 2014 10:21 am

И поэтому, сентенция о том, что якобы в споре рождается истина - просто неправильный перевод. Точное выражение : "в диалоге рождается истина", а в споре ничего не рождается, но могут меняться отношения.
У меня к тебе есть предложение по теме диссертации, на мой взгляд, довольно полезное для компании.
Можем обсудить завтра, на мастерской.
Аватара пользователя
khasan
Директор
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Re: Программа "Управление конфликтом"

Сообщение Валентина Фомина » Вт дек 02, 2014 10:29 am

Доброе утро!
В споре меняются отношения, как точно сказано. Действительно, можно "переломать" отношения, но к истине так и не прийти.

Предложение - отлично!
Давайте завтра и обсудим!
Аватара пользователя
Валентина Фомина
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 10:21 pm

Re: Программа "Управление конфликтом"

Сообщение Белоголовкина Анна » Вт дек 09, 2014 2:15 pm

Борис Иосифович, добрый день!
Для экзамена по конструктивной психологии мне достался "конфликт потребительского поведения". Чтобы понять какой конфликт сценировать, мне сначала необходимо разобраться с операциональными определениями. Правильно ли я понимаю, что:
Потребительское поведение - совокупность действий потребителей, раскрывающая их цели и задачи в потреблении, их предпочтения, величину спроса на определенные товары и услуги. Конфликт потребительского поведения - столкновение интересов продавца (поставщика) и покупателя (заказчика) товаров (работ, услуг).
Белоголовкина Анна
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 9:47 am

Re: Программа "Управление конфликтом"

Сообщение khasan » Вт дек 09, 2014 2:27 pm

Да, это может быть конфликт между такими фигурами как продавец и покупатель, но может быть и конфликт внутри потребительской позиции, связанный с проблемой выбора или с проблемой притязаний, имиджа. самооценкой. Однако, главное не в том какой может быть конфликт, а в том, какой конструировать и для чего? Или в том, какую из относительно традиционных конструкций актуализировать (инициировать) и контролировать (управлять)?!
Система образования тоже ведь может рассматриваться как область потребительских интересов...
Аватара пользователя
khasan
Директор
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Re: Программа "Управление конфликтом"

Сообщение Белоголовкина Анна » Вт дек 09, 2014 3:28 pm

Спасибо. Я хочу сценировать конфликт между сегментами производства и реализации (т.е. между поставщиком и заказчиком). Цель: проявить скрытые интересы сторон и согласовать общий взгляд на проблему. Дополнительно мой личный интерес - попробовать решить реально существующую управленческую задачу. Я планирую раздать роли магистрантам, которые не работают в компании. Возможно. у данного конфликта есть очевидное решение, а сотрудники, которые "в теме" не могут увидеть его.
Белоголовкина Анна
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 9:47 am

Re: Программа "Управление конфликтом"

Сообщение Валентина Фомина » Вт дек 09, 2014 3:47 pm

khasan писал(а):Да, это может быть конфликт между такими фигурами как продавец и покупатель, но может быть и конфликт внутри потребительской позиции, связанный с проблемой выбора или с проблемой притязаний, имиджа. самооценкой. Однако, главное не в том какой может быть конфликт, а в том, какой конструировать и для чего? Или в том, какую из относительно традиционных конструкций актуализировать (инициировать) и контролировать (управлять)?!
Система образования тоже ведь может рассматриваться как область потребительских интересов...


Борис Иосифович, добрый день!
А когда потребитель очень хочет приобрести какую-либо вещь, но считает ее слишком дорогой и не позволяет себе этого сделать, это тоже может быть похожим на конфликт потребительского поведения?
Аватара пользователя
Валентина Фомина
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 10:21 pm

Re: Программа "Управление конфликтом"

Сообщение khasan » Ср дек 10, 2014 2:52 pm

Без сомнения!
Здесь: "Я-хочу" против "Я-не могу себе позволить". У каждой из позиций есть свои основания; сама ситуация имеет контекстные и исторические характеристики. Эта ситуация как предъявленная во-вне (третьему лицу) выступает как обращение к функции арбитража или разворачивается как внутренние "переговоры" с попытками поиска состыковки интересов или компромисса. Кстати, победитель в этой ситуации всегда рискует тем, что проигравшая сторона захочет реванша...
Аватара пользователя
khasan
Директор
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Re: Программа "Управление конфликтом"

Сообщение khasan » Чт фев 05, 2015 1:39 pm

Тем, кто в программе по управлению конфликтом на направлении "Менеджмент" предлагаю обратить внимание на появившееся обновление в библиотеке: книжка под редакцией М.Кубра "Управленческое консультирование" - это бестселлер!
Особо рекомендую Приложение. Это реальный инструмент для консультанта
Аватара пользователя
khasan
Директор
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Пред.След.

Вернуться в Конфликты и переговоры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron