Готовимся к 16-й

Модератор: damir

Сообщение khasan » Вс фев 22, 2009 9:33 pm

Ну что ж поделать! Странно, так странно! Для меня вполне естественно и уж очень давно оценивается не просто "знает/не знает", а именно насколько качественно. Мы даже придумали как измерять индивидуальный прогресс, а до нас придумали всякие "тимсы", "пирлсы" и "пизы". Что же касается переноса, то есть такая функция у педагогической деятельности по трансляции и воспроизводству культуры. Есть уже и схемы, описывающие механизмы переноса опыта. Однако, как и все придуманное, это можно проблематизировать, особенно - в кризисе.
Аватара пользователя
khasan
Директор
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Сообщение nla » Вт фев 24, 2009 11:08 pm

Понятно. Я говорила с точки зрения научного производства. Да, педагогическое производство и оценка были мной выпущены из виду *16. В таком контексте, действительно - странного ничего нет *17
Аватара пользователя
nla
Сотрудник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Сообщение AnneTka » Чт мар 12, 2009 3:38 am

:)
Аватара пользователя
AnneTka
Гость
Гость
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Сообщение OlegS » Вс мар 22, 2009 6:48 pm

На 15-й конференции был такой формат работы как "переговорные площадки". Что это ? Каков способ реализации и его результаты? Возможно получить подробную информацию?
Аватара пользователя
OlegS
Гость
Гость
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Сообщение NatalyaPutimceva » Пт апр 10, 2009 11:47 am

Переговорные площадки создавались по предварительным заявкам для участников конференции, заинтересованных в поиске партнеров для развития своих проектов. Проводились на основе гарвардского метода принципиальных переговоров. Результатами работы некоторых из заявленных площадок стали договоренности сторон о сотрудничестве, закрепленные в протоколах работы площадок. Сами протоколы можно посмотреть в архиве конференции:).
Аватара пользователя
NatalyaPutimceva
Гость
Гость
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Сообщение OlegS » Вс май 10, 2009 4:32 pm

Протоколы это отлично, но хотелось, что ни будь неформализованное.
Спрошу еще более прямо. Были попытки применить элементы ОДИ в работе конференции?
Аватара пользователя
OlegS
Гость
Гость
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Сообщение LarisaNovopashina » Пн май 11, 2009 12:09 pm

Теперь понятен вопрос. Нет, элементы ОДИ не применялись. Хотя периодически во время подготовки к конференции этот вопрос так или иначе возникает. Жанр "Конференция" все-таки имеет свою форму и содержание.
Хотя, конечно, желание, чтобы и конференция происходила в деятельностном подходе у некоторых организаторов есть.
Аватара пользователя
LarisaNovopashina
Продвинутый
Продвинутый
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Сообщение OlegS » Пн май 11, 2009 6:42 pm

Строгое соответствие жанру это достоинство классицизма, а что если есть необходимость изменения содержания при сохранении формы ( и жанра)?
Скажите, это желание приобретало какую либо , хотя бы экспериментальную форму?
Аватара пользователя
OlegS
Гость
Гость
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Сообщение LarisaNovopashina » Пн май 11, 2009 6:59 pm

Скорее наоборот, содержание уже требует какой-то иной формы. Пока это вопрос, и прежде чем экспериментировать не плохо бы сначала иметь культурно обснованную гипотезу. Можете предложить?
Аватара пользователя
LarisaNovopashina
Продвинутый
Продвинутый
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Сообщение vicp2003 » Пн май 11, 2009 9:17 pm

Действительно, жанр "Конференция" и "ОДИ" - это как-то параллельно. Другое дело, что требования к форме и содержанию жанра "Конференция" достаточно вариативны и дают возможность экспериментировать. Мне, например, в установленном формате а) не хватает времени на "погружение" в проблематику: только разговоримся, только собственно дискуссия завязывается и открываются новые аспекты, как звенит звонок; б) хочется быть не в параллели с кем-то (малые пленарные), а в вертикали, чтобы поучаствовать в других малых пленарных. Думаю, что в первом случае в содержании конференции должна быть заложена возможность для дискуссий без ограничения времени для желающих это делать (в конце каждого дня 1 дискуссия со свободной тематикой, но не выходящей за пределы программы)
Аватара пользователя
vicp2003
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am
Откуда: Москва

Сообщение OlegS » Пн май 11, 2009 11:39 pm

Допустим, существует ситуация, где инерция не позволяет менять форму, но содержание уже не удовлетворяет участников. Подчеркиваю вопрос не в подмене "Конференции" "ОДИ", а в повышении эффективности первой. И здесь отдельные одишные элементы могли бы пригодиться.
Аватара пользователя
OlegS
Гость
Гость
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Сообщение vicp2003 » Вт май 12, 2009 12:11 am

Кто же против?! Нужны конкретные предложения, а то как же еще озадачить и спровоцировать "оргкомитет" на развитие?
Аватара пользователя
vicp2003
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am
Откуда: Москва

Сообщение OlegS » Вт май 12, 2009 4:36 pm

Маленькая поправка... мой интерес к данному вопросу вообще не связан с конференцией по педагогике, и описываемая выше ситуация так же не связана с конференцией.
Мне интересно возможно ли повысить эффективность другой конференции в другой ситуации одишными методами, показалось целесообразным искать ответ именно здесь. Подчеркиваю мои вопрос из иного сообщества.
Аватара пользователя
OlegS
Гость
Гость
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Сообщение vicp2003 » Вт май 12, 2009 6:21 pm

Странно, но форум вроде про эту конференцию... *10
Аватара пользователя
vicp2003
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am
Откуда: Москва

Сообщение khasan » Пн май 18, 2009 11:22 am

Вопрос про оргдеятельностный или СМДшный вариант все время провоцируется всеми участниками, кто "инфицирован" этой школой (я в том числе). В отдельных сюжетах пробовали, в частности при попытках организации переговорных площадок. Есть и иные варианты: Последовательность проблемного симпозиума и круглого стола - позволяет построить реальную тематически и позиционно ответственную коммуникацию; ежедневные вечерние рефлексивные обсуждения динамики конференциальных дискуссий, если таковые случаются. Но вообще-то такие вкрапления - дело специальной игротехники и переживается участниками как странности организаторов.
Аватара пользователя
khasan
Директор
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 7:00 am

Пред.След.

Вернуться в Конференция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron